top of page
Поиск

Профессиональная этика учителя

Минпросвещения России совместно с Общероссийским профсоюзом образования разработали примерное положение о нормах профессиональной этики педагогических работников.

Действительно, вопрос профессиональной этики учителя уже давно остро назрел. Сейчас рассмеются мои однокашники, я всегда говорила, что в педагогический, медицинский и юридический нельзя принимать только по результатам экзаменов. Но мы пошли другим путем, и, наверное, в масштабах всей страны это правильно. Не отбирать в учителя, а воспитывать, регламентируя правила (нормы) поведения учителя.

Я помню многих своих учителей. Среди них были прекрасные люди. И люди, мягко говоря, наделенные не самыми лучшими человеческими качествами. Я благодарна всем. Без черного не бывает белого. Кто-то учит нас своим примером, а кто-то показывает как делать не надо. И все же больше добрых слов я могу подобрать к тем учителям, на уроках которых я получала знания. Главное качество учителя - профессионализм. И судьба свела меня с такими учителями, у каждого мне есть чему поучиться.



bottom of page