top of page
Поиск

Предложение, от которого я не откажусь

Большая перемена, сегодня я дежурю по этажу. Цокают по коридору каблуки директора, подходит, протягивает телефон: «Вам звонят из района». В трубке голос Нины Ивановны, нашего методиста: «Мария Дмитриевна, не желаете принять участие в областном этапе Учителя года?» Раньше, чем я успела о чем-либо подумать, мои губы уже произнесли: «Да, я поеду».

В прошлом году на муниципальном этапе я была второй. Комиссия распорядилась верно. Я не смогла собраться, разволновалась. Еще один раз отправить заявку на конкурс я бы не решилась. Это очень напряженное, полное волнений и переживаний, отнимающее массу времени и сил, как физических, так и моральных, предприятие. Но и отказаться я не могу.

Всероссийский конкурс «Учитель года России» - главный профессиональный конкурс. Я активный сторонник конкурсного движения. Считаю конкурсы – хорошим способом держать себя в форме, общаться с единомышленниками, делиться и перенимать опыт. Но «Учитель года» - это особый конкурс.

Ура!!! Начинается работа.

bottom of page