top of page
Поиск

День третий. Педагогические дебаты.

Педагогические дебаты. Темой для обсуждения в нашей группе стали слова Бернарда Шоу «Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность».

Мне бы очень хотелось порассуждать на тему, доставшуюся моим коллегам – «Две противоположные задачи стоят перед нами: научить ребенка надеяться на жизнь и научить его надеяться на самого себя». У Симона Соловейчика, правда, эти слова звучат немного по-другому: «Еще две важные задачи перед нами: научить ребенка надеяться на жизнь и научить его надеяться на себя самого». И так будет правильнее. Нельзя противопоставлять эти две задачи. Жизнь предоставляет нам много возможностей. И это наше решение – воспользоваться этой возможностью или нет.

На районном этапе конкурса я была только второй, я не должна была оказаться сейчас в этом зале. Но жизнь распорядилась по-другому, и я ухватилась за эту возможность. И несказанно рада, что переживаю сейчас это замечательное приключение, получаю этот незабываемый опыт.

А вечером мы с Ольгой Анатольевной, сопровождающей меня на этом конкурсе, искали зеленый мох вдоль теплотрассы в парке около кинотеатра «Юбилейный». Нашли, выкопали практически из-под снега. Как падчерица из сказки «Двенадцать месяцев» искала подснежники в рождественскую вьюгу. Только нам было веселее – нас было двое.

bottom of page