top of page
Поиск

Финал конкурса "Учитель года 2019", день первый. Мой Бумажный пеликан

Я добралась.

Я добралась не только до конечной точки своего путешествия, но и до точки своего кипения. Нервы как натянутые струны. Но как только я опустилась в кресло самолета, следующего рейсом Кемерово - Москва, меня отпустило. Я не скажу, что это было состояние свободного падения. Это было состояние невесомости.

Притянули меня к Земле улыбки друзей-конкурсантов только в Москве во Внуково.

- Ребята, кто сегодня летит из Внуково?

- Вы где? Как тебя найти, Мария?))

- Подходи к нам! Мы в МУ-МУ на втором этаже.



Спасибо друзья. Как только я Вас увидела, обеими ногами прочно встала на наш путь.

«Дорогу осилит идущий». В такой теплой компании любой самый тернистый путь покажется легче, интереснее.


Первая награда.

Наконец-то объявлена посадка на наш рейс Москва - Грозный. Мы все в радостном нетерпении, в предвкушении чего-то чудесного.

Мое место – 8В. Я оказалась между двумя прекрасными мужчинами. Один поколением старше, другой поколением младше меня. Со свойственным людям Кавказа гостеприимством, мои соседи любезно поинтересовались, кто я и откуда. Когда узнали, что я учитель с того самого конкурса «Учитель года», специально для меня была сделана бумажная птичка – на счастье и удачу.

Ура! Официальное открытие 30 юбилейного конкурса «Учитель года-2019» будет еще только через 2 дня, а Бумажный пеликан у меня уже есть!


bottom of page