top of page
Поиск

День второй. Завтра – эссе

Начинаются консультации и разбор критериев конкурсных испытаний.

Интернет-ресурс. По поводу ресурса, который я представляю на конкурс, у меня много вопросов. Но вопросов не к спикеру, вопросов к себе. Хотела ли я создавать личный сайт? Нет. Мне милее личное общение. Даже в соц. сетях меня нет. Для общения в рамках конкурса Саша Ц. вчера зарегистрировал меня в ВК. Пользуюсь ли я благами технологий? Да. Что получилось – оцените сами.


Алла Александровна Волкова, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2015», заместитель директора, учитель физики и информатики Гимназии № 12 города Липецка «Гармония» помогла нащупать, как мне кажется, этот баланс между личным и работой.

Спасибо, Алла Александровна, за подробный рассказ о конкурсном испытании «Интернет-ресурс» и комментариях к критериям этого конкурсного задания.

А потом я снова пожалела, что не взяла с собой камеру. Огромное впечатление произвели на меня Александр Демахин и Александр Шагалов, абсолютные победители Всероссийского конкурса «Учитель года России». Умение держаться на публике, умение скрыть свое волнение (а они волновались) – пример и наука для меня. Я всегда испытываю уважение к людям, которые умеют ворох своих мыслей, эмоций, ощущений превратить в рукописный текст. А здесь еще и дар (или «воспитанное умение») оратора. (Ой, как некрасиво давать оценку спикерам!)

Про Витольда Альбертовича Ясвина я ничего говорить не буду. Я счастлива, что эта встреча произошла. Витольд Альбертович - профессор ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет», член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, доктор психологических наук.


Заставили нас встряхнуться и поволноваться Елена Станиславовна Елшина, секретарь-заведующий отделом по связям с общественностью аппарата Общероссийского Профсоюза образования, член Оргкомитета Всероссийского конкурса «Учитель года России», председатель счетной комиссии, и Мария Ахапкина, учитель английского языка МБОУ гимназии «Пущино» городского округа Пущино Московской области, победитель конкурса «Учитель года России, 2015». Заявлена была интерактивная лекция, но я бы назвала это тренингом. Спикеры разыграли завтрашнее испытание «Эссе».

bottom of page