top of page
Поиск

Губернаторский прием. Оглашение результатов Учителя года.

Одно из знаковых событий моей профессиональной жизни.

Я – победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России».

До сих пор не осознаю, что это происходит со мной. На этом конкурсе очень много достойных учителей. У меня были свои фавориты. Так приятно, что за меня радовались мои "конкуренты".



В ответном слове Сергею Евгеньевичу, губернатору Кемеровской области, я сказала:

– Для меня – это честь и доверие!

В региональном этапе я участвовала, потому, что сама хотела. Это было мое желание, мое решение, моя ответственность. Сейчас за мной – Кузбасс. За себя я не боюсь. Печальный опыт – это тоже опыт, он тоже дает нам знание, как двигаться дальше. Боюсь подвести людей.

Хочу я быть в финале? Да, хочу. Я ни на миг не пожалела о своем решении участвовать в конкурсе. Это большое приключение! Без здоровых амбиций не обойтись. Мечтать нужно не о победе. Думать даже не об уроке, не о мастер-классе или других конкурсных испытаниях. Нужно проживать каждый миг, и горький, и радостный, этого приключения. Проживать здесь и сейчас.

bottom of page